[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/feed.php on line 173: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3897)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/feed.php on line 174: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3897)
Империя Галактики Русскоязычный форум игры Империя Галактики 2017-07-07T21:19:22+04:00 http://gal-empire.ru/forum/feed.php?f=7 2017-07-07T21:19:22+04:00 2017-07-07T21:19:22+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=193&p=159716#p159716 <![CDATA[Альянсы • Набор в новый Альянс Темная материя]]> Статистика: Добавлено Eegcoolf — 07 июл 2017, 21:19


]]>
2015-12-02T11:23:59+04:00 2015-12-02T11:23:59+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=193&p=33539#p33539 <![CDATA[Альянсы • Набор в новый Альянс Темная материя]]> Статистика: Добавлено BrezguyVsem — 02 дек 2015, 11:23


]]>
2014-03-15T22:53:12+04:00 2014-03-15T22:53:12+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=11&p=225#p225 <![CDATA[Альянсы • Re: ice space]]> Статистика: Добавлено lexaxxx — 15 мар 2014, 22:53


]]>
2014-02-08T20:47:17+04:00 2014-02-08T20:47:17+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=193&p=219#p219 <![CDATA[Альянсы • Набор в новый Альянс Темная материя]]> Статистика: Добавлено Николай — 08 фев 2014, 20:47


]]>
2013-12-31T23:12:15+04:00 2013-12-31T23:12:15+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=184&p=209#p209 <![CDATA[Альянсы • ice space сервер leo20]]> Статистика: Добавлено ninja — 31 дек 2013, 23:12


]]>
2013-12-31T12:42:45+04:00 2013-12-31T12:42:45+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=14&p=206#p206 <![CDATA[Альянсы • Re: FAQ]]> Статистика: Добавлено gadm — 31 дек 2013, 12:42


]]>
2013-12-30T20:12:32+04:00 2013-12-30T20:12:32+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=14&p=205#p205 <![CDATA[Альянсы • Re: FAQ]]> Статистика: Добавлено maneater — 30 дек 2013, 20:12


]]>
2013-08-07T21:50:51+04:00 2013-08-07T21:50:51+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=23&p=34#p34 <![CDATA[Альянсы • Альянс Ангелы и Демоны]]> Статистика: Добавлено vredina — 07 авг 2013, 21:50


]]>
2013-08-05T16:08:45+04:00 2013-08-05T16:08:45+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=14&p=27#p27 <![CDATA[Альянсы • Re: FAQ]]> Постройки и технологии

ПЛАНЕТАРНЫЕ ПОСТРОЙКИ
Не буду рассказывать обо всех сооружениях, т.к. значение большинства из них понятно при первом знакомстве в самой игре.
Лучше уделю вниманию тем, по которым за время моего присутствия в игре возникали вопросы:

Фабрика роботов, сокращает время строительства планетарных сооружений на планете. Выше 12лвл не вижу смысла поднимать уровень фабрики, если вы только не собираетесь строить шахты.

Космодром, сокращает время строительства гражданских\боевых кораблей и оборонительных сооружений на планете. Поднимать можно вплоть до 17 лвл.

Нанофабрика, сокращает время строительства как планетарных сооружений, так и гражданских\боевых кораблей/оборонительных сооружений на планете где она построена. НаноФабрику разрешено поднимать до 3 уровня.

Радар, позволяет обнаруживать флот направленный на Вас в атаку в состав которого входят корабли которые может обнаружить радар... Максимально возможный уровень радара 14.

Исследовательская Лаборатория Галактиона, - улучшается только за ТМ, предельного уровня на моей памяти не кто не достигал. Знаю что до 25 её поднимали.
Каждый уровень увеличивает Только приток осколков галактиона через торговца. (нет, на вероятность получения более качественного камня при синтезе галактиона, уровень постройки не влияет).

ЛУННЫЕ ПОСТРОЙКИ

Лунная база, с нее и надо начинать возводить постройки на луне. Каждый уровень Лунной базы открывает 3 свободных участка под застройку на Луне. Но учтите, Вы можете распорядиться по своему усмотрению двумя слотами под постройку из трех, что открыла Лунная база. Третью необходимо израсходовать на улучшение самой Лунной базы, что бы получить ещё 3 свободных участка. И так пока не израсходуется все макс место на луне. Максимально возможное количество места на Луне указано в информации о луне, это в правом верхнем углу, где написано ее название.. В открываемом окне указано цифрами макс количество места и место в настоящий момент через /.

Антенна Радара EU-X, предназначен для НЕЗАМЕТНОГО получения информации о движений флотов ПЛАНЕТЫ которая им отсканирована.
Он позволяет сканировать планеты в некотором удалений от луны и видеть время возврата, маршруты движения флотов отправленных с отсканированной планеты.
Максимальный уровень сканера 10, это сканирование радиусом в 99систем.
(Обратите внимание, что дальность сканера привязана только к системе, но не к галактике, этим я хочу сказать что Вы имея 10 лвл сканера можете отсканировать все галактики в вашем диапозоне систем.
Например, луна в координатах 1.20.13 может успешно отсканировать планету в координатах 7.44.9)

Генератор Тоннелей, позволяют мгновенно перебрасывать флот на другие лунные базы. (ресурсы перебрасывать невозможно)

Создание Луны: макс шанс образования луны 20%
а это 8.5 миллионов обломков ( общее по металлам и кристаллам, газ всегда сгорает)
для того что бы получит 8.5 миллионов обломков на планете нужно разбить один из видов кораблей:
легкий истребитель 6375
тяжелый истребитель 2550
крейсер 944
линкорд 400
дредноут 365
бомбер 340
разрушитель 218
малый транспорт 6375
большой транспорт 2125
Колонизатор 850
переработчики 1590


ТЕХНОЛОГИИ

БАЗОВЫЕ:
Энергетическая технология - увеличивает КПД Термоядерного реактора.
Лазерная технология - ничего не изменяет.
Ионная технология - ничего не изменяет.
Гипер технология - уменьшает расход газа на передвижения кораблей, выше 8 лвл нету смысла поднимать.
Плазменная технология - ничего не изменяет.

ПРОДВИНУТЫЕ:
Тех. Шпионажа - увеличивает количество информации получаемой после разведки планет шпионским зондом.
Компьютерная Технология - увеличивает максимальное количество флотов которые можно отправить на миссию(в полет).
Астрофиз Технология - увеличивает максимальное количество колоний и количество одновременно посылаемых исследовательских миссий с планеты.
(Обратите внимание, 16 лвл астрофизики который очень тяжело вкачать не дает прибавку к количеству максимальных вылетов в туманность, она как была 120 в день, так и останется. Но зато 16 лвл откроет возможность основать ещё одну колонию и посылать с планеты по 4 исследовательские миссии в туманность. )

БОЕВЫЕ:
Двигатель сгорания - ускоряет корабли которые оснащены этим типом двигателя.
Импульсный двигатель - ускоряет корабли которые оснащены этим типом двигателя.
Гипер двигатель - ускоряет корабли которые оснащены этим типом двигателя.
Военная технология - увеличивает урон кораблей\обороны, а также влияет на ВРЕМЯ обнаружения радаром*
Защитная технология - увеличивает шиты кораблей\обороны.
Технология Брони - увеличивает прочность кораблей\обороны.

ВРЕМЯ обнаружения радаром - Проведя ряд исследования стало ясно что Военная технология на прямую влияет на время оповещения игрока перед непосредственным ударом по его планете, проще говоря то время когда защитник обнаружит движущуюся на него флотилию.
При равном уровне военной технология между атакующим и защитником, время обнаружения равно 600сек(10мин).
Каждый уровень дает к этому времени приблизительно +- 90сек(1,30м).
Приведу пример: рассмотрим игрока А - Агрессор и Игрока О - Обороняющийся.
Игрок А имеет уровень Воен.Техи 16, игрок О имеет уровень Воен.Техи 14. В этом случае игрок О обнаружит движущийся на него флот игрока А не позднее 420с (7м) до непосредственного удара по планете.
t=(600сек-2*90сек=420сек).
И наоборот, если Воен.Теха игрока О будет выше чем у игрока А, то флот игрока А будет обнаружен за 780сек (13минут) до непосредственного удара.
Могу предположить используя выше указанное наблюдение, что теряется смысл ставить планеты призраки в непосредственной близости к атакуемой планете.

Статистика: Добавлено marabunta — 05 авг 2013, 16:08


]]>
2013-08-05T12:51:18+04:00 2013-08-05T12:51:18+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=14&p=23#p23 <![CDATA[Альянсы • Re: FAQ]]> Тактика

ОБЩЕНИЕ В ИГРЕ, ДИАЛОГ 90% РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ.
(Решил начать именно с этой темы, т.к. она позволяет решить большинство угроз и опасностей в игре... ДА и порой большинству нашего комюнити не достает элементарной вежливости)
Пару дельных советов по ПОВЕДЕНИЮ в игре.
Если Вас сканит кто либо из союзников, немедленно пишите ему в дружеской форме сообщение и подчеркните то что у вас заключен мир, это лишить и Вас и Ваш альянс от лишних проблем, тк игрок может просто не знает политической обстановки.

Если сканит нейтрал: Обязательно отпишитесь в дружественной форме. Желание Вас атаковать пропадет как минимум у половины адекватных игроков.

Если на Вас летит флот, напишите ему все также в дружественной форме, уведомите что вы засейвите флот и тп.

Если же Вас все же нагнули, пока вы спали: не принимайте всерьез, если получилась луна, поблагодарите за луну :)) НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКРЫВАЙТЕ МАТОМ...
Был у меня один перец, я ему луну сделал ночью когда он спал, а под утро на меня горы мата свалились. Так я его планеты принципиально нулил еще целую неделю, пока он игру не бросил:))) Прошу, не опускайтесь до такого, это ведь всего игра:)

РАЗВИТИЕ ПЛАНЕТ, ДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ:
(шахтерские и боевые) на шахтерских ставьте галактионы шахтерские, на боевых планетах боевые галактионы. ( на боевых в первую очередь откройте второй отсек под второй галактион за 500ед ТМ "поначалу установите красный камень на урон, когда соберете 500ТМ ставьте металлический на броню"
Газовую шахту развивайте на одной планете и ставьте камень зеленый на газ , планируйте такую планету макс удаленной от центра. ( больше выход газа)

КАК ПОДНИМАТЬ РЕСУРСЫ И ОЧКИ
Для новых игроков: Пройдите квест игры и сразу стройте переработчики и посылайте их в туманность оттуда будете приносить ресурсы некоторый флот и темную материю. Максимальный одиночный вылет на первых парах в туманность это 667 переработчиков в три захода подряд с каждой планеты! Далее увеличьте рабов до 1200 на один одиночный вылет с защищенной планеты, с остальных планет можно и по 667 слать.

ОЧКИ в игре начисляются за израсходованный металл и кристалл в расчете 1000 ресурсов равно 1 очку статистики.
К примеру разрушитель обойдется нам в 60000 металла 50000 кристалла и 20000 газа. (металл даст 60 очков, кристалл 50 очков, газ не в счет).
Такая формула применима для всех объектов и технологий в игре.

ЧТО СТРОИТЬ:
Ядерный реактор 14 ур и выше (на КПД энергетических установок влияет энергетическая технология)
Робо фабрику поднимаем до 12
Космодром 15
Радар 14 максимум.
Лабораторию 17.
Нано 3 ур, только если на это есть потребность и то на той где избыток ресурсов, на других можно и по 1 лвл Нанки поставить.
Флот строить только после постройки необходимого для отправки экспедиций количества переработчиков.
В туманность отправляйте только перабочики и ничего больше. Никаких грузовых или военных судов!
(есть версия что шпионская теха влияет нам удачный исход в туманностях)

Постройки "для луны"
Первое, что вы должны построить - лунная база, затем фабрика роботов и т.д. чередуя, НО постоянно следите чтоб оставалось 1 место для дальнейшего развития.
Cканер Антенна Радара EU-X (макс лвл 10, это дает нам возможность пробить сканером планеты в радиусе 99 систем) потому учитывайте это расстояние что бы охватить всю галактику. 1 сканирование 50к газа.
Генератор тоннелей - самое лучшее что на ней есть ) из названия думаю все понятно, может переместить флот на другую лунную базу без затрат времени и ресурсов.
Космодором - зачем нужен, неясно.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД АТАКОЙ
Во первых, обратите внимание на полноту данных полученных шпионским зондом. Если вы не видите список технологий значит Ваш уровень шпионажа недостаточно высок и Вы не видите всех данных о защитнике планеты. В этом случае отправьте больше шпионских зондов в миссию шпионажа, обычно 10-15 хватает за глаза что бы получить полную информацию о противнике.
Во вторых оцените состав оборонительных сооружений, наличия войск развитость военных технологий и установленных на планете камней Галактионов. После того как все взвесите, оцените примерные потери и стоит ли "овчинка выделки".
В третьих, проверьте наличия луны на планете, а на луне Врат. Если Вы внимательно читали статью Постройки и технологии где я писал про лунные постройки, там было упоминание про Врата. В данном контексте предложения я хочу предупредить что защитник может за считанные минуты (обычно 1-3м) перебросить на планету любые войска которые у него базируются на других лунах с Вратами и подловить Ваши силы за несколько секунд до удара по планете. Поэтому настоятельно рекомендую сканировать Сканером планету на которую вы напали.
Если же целью вашей атаки является Луна, то тут все сложнее со стороны разведки, но проще для атакующего. Объясню почему, просканировать луну лунным сканером не возможно, и знать что именно враг перебросит на защиту луны через другие врата из другой части галактики тоже невозможно. Но стоит учесть тот факт что бонусы от камней(галактонитов) с планеты, защитник луны не получает. Как и неполучает игрок который отправил флот в атаку с луны. Так что игрок атакующий луну с планеты имеет значительное приемушество.
Хочу также подчеркнуть, что определить вражеский состав флота (не путаем с простым уведомлением об атаке) отправленный с луны невозможно, Но если Вашу планету просканит кто либо из нейтралов, то он сможет увидеть какой флот на Вас отправлен.
Используйте эту возможность.
ПЛАНЕТА ПРИЗРАК
**Под сомнением, прочтите статью про Военную технологию в разделе Постройки и технологии.
При атаках противника вы можете создавать планету рядом с неприятелем и оттуда атаковать его. Этот маневр оставляет атакуемого в неведении ваших координат, дает преимущество ближней и внезапной атаки и при разгроме врага вы можете перерабочиками быстро собрать обломки. После вы улетаете обратно к себе на планету и сдаете призрак обратно т.е покидаете планету. Перед началом таких маневров обязательно загрузите на борт газ.

Как беречь флот на ночь.
Ночью во время сна не оставляйте флот на планете! Отправляйте с одной планеты на другую в виде транспорта и уменьшив расход газа до того времени полета сколько продолжается сон.
Есть два основных варианта спрятать флот, чтоб вас не засекли:
1.Отправление с луны/на луну(сканер не видит данного перемещения)
2.методом колонизации(выбираете весь флот вместе с колонизатором и отправляете колонизировать планету,не забывайте только взять с собой газа как минимум на 3-4 перелета!!!!!)

Эффективные методы атаки:
1.для данного метода надо иметь две пустые планеты для поплавков(планет призраков)
Выбираете цель и отправляете методом колонизации флот в систему там где цель,но ни в коем случае не разведуем!!!!!По прилету отправляем разведку,если стоит флот который вам не под силу,перелетаем на новую цель.Если же вы можете вынести цель,то остаемся и сразу отправляем нужный для победы флот + больших грузовиков для того чтобы забрать 50% ресурсов на планете!!!!ГЛАВНОЕ ВСЕГДА БИТЬ НАВЕРНЯКА!!!!!Чтобы не было больших потерь!!!Пока атака летит сканируем соседние системы на предмет новых целей ,для того чтобы после проведения рейда сразу перелететь на новое место!!!
После атаки обязательно собираем обломки и перелетаем на новое место!!!
Рейд не должен превышать (с момента приземления и отлета из системы) 20-25 минут!!!
2.менее эффективный, тоже самое но с одним поплавком и возвратом через луну!!!!
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА!!!!
1.ФЛОТ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА ПЛАНЕТЕ!!!!!
2.НИКОГДА НЕ АТАКУЙТЕ СО СВОИХ ОСНОВНЫХ ПЛАНЕТ!!!!!!
3.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БРАТЬ С СОБОЙ ГАЗ ДЛЯ КАК МИНИМУМ 3-4 перелетов!!!!!!
Пример флота для атак!!!!
1.Боевой(по желанию)
2.Гражданский флот(большие,малые грузовые) для перевозки добычи
3.Переработчики (для сбора обломков и перевозки добычи)




ЛУННЫЙ СКАНЕР
Здесь я расскажу какие передвижения можно им обнаруживать предварительно разделив маршруты движения НА ПЛАНЕТУ и ОТ ПЛАНЕТЫ которую сканируем:

-Отправленная с планеты Миссия Переработать: не отображается в окне сканирования. (но отображается только на возврате, состав флота просмотреть невозможно)
-Отправленная с планеты Миссия Шпионаж: не отображается в окне сканирования. (но отображается только на возврате, состав флота просмотреть невозможно)
-Отправленная с планеты Миссия Атаковать: не отображается в окне сканирования. ( тут часто глюки, некоторые могут увидеть просканировав врага и флот и его состав, некоторым это не удается.. а некоторые и вовсе не видят атаки на себя)
Идеально в этом случае всегда иметь Альта что бы отсканировать свою же планету, на случае если атака производиться на нее, даже если атакующий флот ещё далеко, за пределами дальности планетарного радара, сканер её обнаружит и покажет состав флота. Этим приемом пользуются многие опытные игроки.
*Флот возможно обнаружить если он произвел успешную атаку, но если игрок его отозвал, то он пропадает из сканера.
-Отправленная с планеты Миссия Транспорт и Переместить: не отображается в окне сканирования, если будет отозвана.

-Направленная на планету Миссия Шпионаж: Отображается вместе с составом флота
-Направленная на планету Миссия Атаковать: Отображается вместе с составом флота
-Направленная на планету Миссия Транспорт и Переместить: Отображается вместе с составом флота

Статистика: Добавлено marabunta — 05 авг 2013, 12:51


]]>
2013-08-05T10:00:13+04:00 2013-08-05T10:00:13+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=14&p=19#p19 <![CDATA[Альянсы • Re: FAQ]]> Механика сражений

3 важных наблюдения по механике боя, они помогут вам подбирать оптимальный состав флота и выбирать что строить из флота/обороны.

1 Боевой порядок
В игре существует боевой порядок который можно наблюдать в боевом отчете, это то как корабли будут получать урон прикрывая позади стоящих.
Выглядит он след. образом:
*Для защитника
солн. спутник, разведчик, легкий истребитель, тяжелый истребитель, крейсер, линкор, дредноут, малый транспорт и большой транспорт, переработчик, колонизатор, ракетная установка, легкий лазер, тяжелый лазер, ионная пушка, мк2, малый шит, больщой шит, разрушитель, плазменная пушка, перехватчик.
*Для атакующего
Легкий истребитель, Тяжелый истребитель, крейсер, линкор, дредноут, разрушитель, малый транспорт, большой транспорт, Переработчик, колонизатор, перехватчик.

Именно в таком порядке обе стороны убивают друг друга. Разрушитель стоит почти в самом конце, а значит все что перед ним является неким шитом, ваши переработчики являются шитом для обороны, а легкий истребитель шитом для всех тк он идет первым в списке. Но этот порядок не как не влияет на стрельбу ваших кораблей ( кроме скорострела), стреляют все корабли но урон наноситься согласно боевого порядка, сперва умирают Спутники, Разведчики, Легкие истребители и тд.

Перехватчик: (подготовлено игроков Hrom сервер Кассиопея)
И так что мы имеем , новый кораблик с хорошим ДПС и скорострелом по рухам при ударе перехватчик против руш идет примерно 1 к 10 при равных техах . Так же хочу отметить что его можно построить на любой планете мгновенно что дает нам перспективы по подлову нападающего. В очереди стоит сразу после рух ( это значит что бы до него добраться надо уничтожить почти весь флот врага )

2) Рассеивание огня.
Это значит что стреляя из разрушителя (топового корабля в игре) в легкие истребители у которого брони раз в 5 меньше его урона, умрут 5 легких истребителей а не 1. (урон сверх брони цели не пропадает а переходит на остальные цели)

3) Скорострел.
Скорострел дает право сделать еще один выстрел и не важно что написано в ТТХ корабля (а там пишут про скорострел к какому либо кораблю и дают цифру, например бомбардировщик против РУ 20), в реальности эти цифры ничего не дают... Если объект который указан в скоростреле в момент выстрела находится в первом ряду (по боевому порядку) то корабль делает 2 выстрела (Но бывают и 3, но ООчень редко).
Любопытно то что зная состав флота предполагаемого врага, можно подбирать флот так что бы побеждать превосходящие силы противника.
К примеру если атаковать 1 разрушителем врага у которого 1 разрушитель и ещё 1 легкий лазер, то именно этот легкий лазер сыграет роковую роль для обороняющегося, потому что атакующий разрушитель в первом раунде сделает 2 выстрела вместо одного. Легкий лазер примет на себя лишь десятую часть урона, остальная часть урона + дополнительный выстрел от скорострела перейдет обороняющемуся разрушителю.

Теперь поговорим о кораблях и обороне:
в обороне я выделил только 3 установки которые можно строить и это зависит от вашего стиля игры.
Оборонительные сооружения:
Лл КПД=0.5 (Лучшая установка среди всех имеющихся строений и кораблей, ее дпс самый большой =0.5, для сравнения у разрушителя он составляет 0.16, но главный ее недостаток это наличие скорострела против нее самого распространенного корабля в игре, что подвергает все корабли в боевом порядке после ЛЛ(и саму установку) удвоенному урону от разрушителей.
Но если вы предпочитаете разрушителям другие корабли то Лл лучшее решение, тк другие корабли стоят в первой линий согласно боевого порядка и будут являться шитом для Лл, а пока враг доберется до Лл, последние нанесут уже порядочно вреда.
Лл также идеальны для зашиты планет без постоянно базирования флота, то есть всяких шахтерских планет, там важен максимальный ДПС в первом раунде.
Ру КПД=0.4 ( Вторая по дпс установка, на нее скорострел не у столь распростертого корабля в игре, поэтому она обеспечивает лучшую безопасность для кораблей которые идут после боевого порядка, но это если на вас не ударят армией из крейсеров или бомберов) Она также хороша для прикрытия Лл.
Мк2 КПД=0.3 (если учесть принципы скорострела и боевого порядка, то лучшим шитом для ваших разрушителей является именно мк2. Но если вы строите только разрушителей)
Прошу обратить внимание, если враг решится напасть на вас, то армией раза в 2 превосходящей, а значит куда важнее нанести максимум урона, тк возможно нанеся больший урон , уничтожив больше врагов в первом раунде, во втором раунде по вам просто будет стрелять меньше пушек, это своего рода и оборона...
СОВЕТ: определите какие корабли вы строите, если это разрушели то стройте на обороне той планете где они базируются Ру ( очень много Ру).На всех остальных где гражданский флот мт бт и рабы) Лл будет идеальным решением. 120 Лл убивает 1 разрушитель за раунд при равных техах(на это и рассчитывайте, тк если на вас осмелятся напасть то с расчетом что убьют за 1 раунд)
*Ионные пушки не самый лучший вариант, но честно когда у меня избыток кристалла и на планете стояла куча ЛЛ и Разрушителей, я решил что ионная пушка будет не лишней... она создает дополнительный буфер прочности между Лл и моими разрушителями( да бы сократить вред на случай перехода ДПС врага с моих легких лазеров по разрушителям *помните про скорострел) за относительно недорогую стоимость учитывая что у меня был избыток кристалла.


Теперь перейдем к кораблям. Я выделил 4 корабля которым уделял особое внимание. Воевать одними разрушителями довольно скучно, к тому же что нам мешает за те же деньги построить ряд других кораблей которые в сумме по мощности будут равны а кое где и превосходить разрушителя по параметрам... Именно об этом тут и пойдет реч.
Корабли: ( перечислю корабли и кол штук которые сравнимы с 1 разрашителем как эталонным кораблем)

Математику производим из расчета на 1 разрушитель
1шт. Разрушитель
плюсы: требование радара 14лвл что бы быть обнаруженным, х2 дамаг против Лл и Дредноутов
минусы: самый медленный из отобранных, расходы топлива и вместимость грузовых отсеков средние)

2шт. Линкор
Это лучший вариант по КПД, урон и живучесть на приемлемом уровне, постройка 2 линкоров будет экономичнее "на 10к ресурсов" постройки 1 разрушителя и в сумме даст больше живучести на ~10%., и это корабль с ДПС на уровне разрушителя =0.16
плюс: средняя скорость, требование радара 12 лвл что бы быть обнаруженным, Вместимость грузовых отсеков хорошая)
минусов не обнаружил

5шт. Крейсер (Cruiser);
мои любимый корабль, Не самое лучшее решение в плане экономичности тк постройка 5 крейсеров обходится дороже одного разрушителя на 15к ресурсов, но зато они самые быстрые и имеют уйму скорострелов против мелочи, в том числе и Ру, а такде суммарное хп 5 крейсеров выше разрушителя на ~20%.
плюсы: самый быстрый корабль в игре, х2 дамаг против Лл и Ру, лучшая вместимость грузового отсека среди отмеченных кораблей, требование радара 11 лвл что бы быть обнаруженным
минусы: наибольшие расходы в топливе на подъем 5 крейсеров

13шт. Тяжелый истребитель (ТИ)
группа из 13 ТИ наносит на 2.5% меньше урона чем один разрушитель, по расходам ресурсов равно его постройке, но выше по живучести на 17%.
плюсы: хорошая скорость, уступает только крейсерам. самый низкий расход топлива на подьем флота, но там честно разница небольшая по сравнению с разрушителем.)
минусы: требование радара 5-8 лвл что бы быть обнаруженным).

Комбинируйте флоты и подбирайте такие какие удобнее вашему стилю игры, разрушители это не панацея.

таблица ДПС по основной технике:
лл =0.5
ру =0.4
мк2=0.3
пп =0.2

ЛИ=0.12
ТИ=0.15
Крейсер=0.13
Линкор=0.16
Дредноут=0.08
Бомбер=0.01
Разрушитель=0.16

Незабываем что для сервера это битва цифр, а для игрока война ресурсов, и каждый из нас оценивая атаку думает только о том, сколько ресов он оставит на орбите :D
Пока все!!! и да прибудет с нами сила.

Статистика: Добавлено marabunta — 05 авг 2013, 10:00


]]>
2013-08-05T09:57:04+04:00 2013-08-05T09:57:04+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=14&p=18#p18 <![CDATA[Альянсы • FAQ]]> https://sites.google.com/site/galaxyempirebase
ИзображениеИзображение

Статистика: Добавлено marabunta — 05 авг 2013, 09:57


]]>
2013-07-28T22:33:23+04:00 2013-07-28T22:33:23+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=11&p=13#p13 <![CDATA[Альянсы • ice space]]> Статистика: Добавлено ninja — 28 июл 2013, 22:33


]]>
2013-07-28T22:26:43+04:00 2013-07-28T22:26:43+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=11&p=12#p12 <![CDATA[Альянсы • ice space]]> Статистика: Добавлено rassel — 28 июл 2013, 22:26


]]>
2013-07-28T20:08:08+04:00 2013-07-28T20:08:08+04:00 http://gal-empire.ru/forum/viewtopic.php?t=7&p=11#p11 <![CDATA[Альянсы • Re: СФЕРА]]> Статистика: Добавлено mer — 28 июл 2013, 20:08


]]>